ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

banner
Главная Фотогалерея
Погода
Яндекс.Погода

Посещений
Япония

Планы расширения зоны влияния Метрополии начали приводиться в действие в начале 30-х годов XX века. В этот период армейское командование начало проводить тотальное перевооружение, которое в первую очередь касалось военно-морского флота и авиации. В Японии (в отличие от Третьего рейха) эти два рода войск теснейшим образом были взаимосвязаны, из-за особенного развития японской палубной авиации. Первый период после вступления в войну был для Японии более чем успешным. Была захвачена огромная территория в Маньчжурии и многочисленные тихоокеанские острова. Летчики JAF, не встретившие достойного противодействия, безраздельно господствовали в воздухе Тихого океана. 7 декабря 1941 г. знаменовало появление у японцев более чем серьезного противника. В этот день самолеты авианосной группы адмирала Нагумо нанесли тяжелый удар по силам ВМФ США, через несколько дней та же участь постигла британскую эскадру адмирала Филлипса, атакованную торпедоносцами и пикирующими бомбардировщиками. Несмотря на значительные успехи, эти события стали началом заката как японской авиации, так и всей Метрополии. Через некоторое время американские линкоры отрезали японскую промышленность от, столь необходимых, авиационного топлива и дюраля. Промышленность Японии не смогла восполнять потери авиачастей, в отличие от американской, которая выпускала отличные истребители и бомбардировщики в несчитанных количествах. Агония вначале затронула авианосную и наступательную авиацию, а затем и силы ПВО, которые не уберегли 6 августа 1945 г. 200 тысяч жителей Хиросимы от одиночного бомбардировщика B-29 с атомной бомбой на борту.
Hosted by uCoz