ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

banner
Главная Фотогалерея
Погода
Яндекс.Погода

Посещений
Германия

В 1939 году, вступая во Вторую мировую войну, Третий Рейх располагал самыми боеспособными ВВС в мире. В первые же часы войны была полностью уничтожена авиация Польши, та же участь постигла и ВВС Франции. Настоящие же сражения начались входе "Битвы за Британию" (Battle of the Britain), и до поступления на вооружение королевских ВВС истребителя Спитфайр, англичанам, в общем, нечего было противопоставить Люфтваффе. С 1942 года господство немецких пилотов стало сходить на нет. Основной штурмовик Ju-87, наводивший ужас на всю Европу своими сиренами, становился все более легкой добычей для истребителей союзников. He-111 больше не отвечал требованиям военных действий, модифицирование Bf-109 не успевало за совершенствованием истребителей СССР и Англии. Начавшееся проектирование реактивного Me-262 не успевало в установленные сроки. В добавок ко всему перечисленному, Союзники развернули крупномасштабные налеты на города и промышленные объекты Германии. Да еще главнокомандующий Люфтваффе Геринг явно не отвечал занимаемой должности, во многом именно его далекие от реальности решения приблизили крах Третьего Рейха. Руководство Люфтваффе пыталось изменить ситуацию с помощью ряда мер и полумер. Fw-190, созданный как высотный истребитель, использовался для непосредственной поддержки войск и даже для борьбы с танками. Начато производство двухмоторных истребителей, как дневных так и ночных, и даже истребителей, оснащенных радиолокаторами. Начата разработка реактивных и ракетных перехватчиков (что отняло множество ресурсов у, и без того бедствующей, фронтовой авиации). В общем Люфтваффе была одной из наиболее грозных сил Германии. Для нее характерным было большое количество асов, пилотов сбивших не один десяток самолетов противника. Как выразился один британский летчик " ...в Люфтваффе не было выходных и отпусков. Пилот попавший на фронт либо погибал либо становился асом из асов."
Hosted by uCoz